?

Log in

No account? Create an account
Студентка 2 ступени ("Make Friend with English") Светлана Комиссарова придумала схемы для запоминания слов, объединенных одной темой, и поделилась с нами.
"Издательское дело"


"Рисование"


"Авторское право"

об инвестициях

"Я знаю, что мои занятия английским в «Лингва НЬЮС» - мои инвестиции в будущее." - Ирина Карташова (вторая ступень "Make Friends with English")

"Мои маленькие чудеса"

Здравствуйте!
Пишу Вам о своих инсайтах!!!! Маленьких чудесах)))

1) Язык собирается как пазл, нанизывается словно бусинки на ниточку, словно укладывается в определенные ячейки в коробочке, и начинаешь понимать, что, откуда и когда можно достать;

2) Не страшно говорить, понимаю, что говорю, произношу и слышу!;

3) Очень насыщенно информацией, но структурировано!!

Елена Мицкевич, первая ступень "Wake up your English, или английский с открытыми глазами"
26.02.2012.
Я – ошарашенная мыслями в голове,
Я – стоящая в метро, я – летящая во сне,
Я – рисующая звуки, я – поющая цвета,
Сумасшедшая от скуки,
Слушающая себя.


Нарисованная мелом на асфальте под окном,
Я – меняющая смыслы жизни старой – всё на слом.
Я – кричащая от боли, я – смеющаяся вдруг,
Я – растущая в неволе, избавившаяся от пут.


Чувствующая все обиды, произносящая слова,
Я приветствую руины, я не такая, как была.


Очарованная жизнью, я обвенчана с судьбой,
Полюбившая любовью себя какой-то неземной,
Я – идущая навстречу своим желаньям, своим мечтам.
Я – очень милый человечек, я – верящая всем словам.


Я – обласканная мамой в очередном красивом сне,
Я – бегущая от страха, и – радующаяся себе.
Я – плывущая по небу словно чайка в вышине,
И – руки-крылья распростёрши, зовущая с собой – во вне.


Я – раскрывающая окна, я – получающая приз,
Что столько в жизни превозмогши,
Я – отдающая Вам, Please!


Елена Мицкевич, первая ступень
26.02.2012.
Ольга Сенина


Желание рисовать появилось давно. Я пошла в студию при Суриковском училище, потому что это самое известное училище в Москве, в надежде, что я получу там «полный пакет услуг». Но оказалось, что обучение там сводилось только к «сухим» истинам и рисованию яблок и цветов, а еще мертвых засушенных бабочек. Это было очень грустно.

По счастливому стечению обстоятельств мне порекомендовали Центр инновационных методов обучения «Lingua NEWS», где работает Евгения Дьяконова, замечательный педагог, художник, творческий человек.

И я открыла для себя мир полный света и красок. Обучение было настолько легким, необычным и креативным и эффективным, что желание учиться усиливалось с каждым новым уроком. Обучение проводится по принципу «познай себя», а не «копируй других». Мне никто не показывал, как рисовать, а только объясняли это словами.

Я узнала, как многогранна живопись, как много разных способов отражения действительности, к которой мы живем. Меня научили реальности восприятия нашего мира.

Урожай (эскиз). Бумага, пастель.


Я увидела, как разнообразно изобразительное искусство в своих проявлениях: это и живопись, и графика, это и декоративно-прикладное искусство, которое включает в себя работу с различными материалами. Причем обучение не сводилось к изучению одного какого-то вида изобразительного искусства, а к использованию смешанных техник, к открытию творчества знаменитых художников.

Постепенно мир стал играть другими красками, люди вокруг стали объектами для вдохновения и творчества. Дома, люди, птицы, деревья, машины, цветы -- это все превратилось в другой мир, полный света и красоты. Оказалось, что мир несет в себе такое разнообразие оттенков, такую игру света и тени, что только успевай зафиксировать!

Read more...Collapse )
ЛИЧНОСТЬ

В русское слово личность влились многие из тех значений и смысловых оттенков, которые развивались в разных европейских языках у многочисленной группы слов, восходящих к латинским persona и individuum, к греческим πρóσωπον и áτομον .

Слово личность, имеющее яркую окраску русского национально-языкового строя мысли, содержит в себе элементы интернационального и, прежде всего, европейского понимания соответствующего круга идей и представлений о человеке и обществе, о социальной индивидуальности в ее отношении к коллективу и государству.

Слово личность, так же как и западноевропейские person, persönlichkeit, individualität, personalité, individualité, personality, individuality, person и т. д., выдвигалось как своеобразный термин и лозунг в разных философских и общественно-политических системах и направлениях XIX и XX столетий.


В древнерусском языке до XVII в. не было потребности в слове, которое соответствовало бы, хотя отдаленно, современным представлениям и понятиям о личности, индивидуальности, особи. В системе древнерусского мировоззрения признаки отдельного человека определялись его отношением к богу, общине или миру, к разным слоям общества, к власти, государству и родине, родной земле с иных точек зрения и выражались в других терминах и понятиях.
Read more...Collapse )
Кошкина Елена, 2 ступень


Как-то в начале второго курса пишу я очередное сочинение на тему «Путешествие». Ну, билеты, таможня, самолет… Здесь все идет нормально. Дохожу до заселения в отель и понимаю, что не знаю, как сказать «заселиться». Думаю: может «дадут номер»? Да, нет, кто же мне его даст…Так, попробую еще переформулировать: «дадут ключ от моего номера». Ну, конечно! Ура, получилось! И по смыслу точно, и сказать легко!

Я поняла: чтобы научиться говорить по-английски, надо научиться точно формулировать свою мысль!
Хочу написать об эффектах посещения тренировок в "Lingua NEWS". В прошлую пятницу проходил ТО на своем авто, и, как назло, перегорела лампа в фаре. Во время процедуры ее замены раздался звонок с работы: попросили. чтобы я перевел меню на английский. Обычно это происходило следующим образом. Мне надиктовывают по-русски -- я перевожу на английский с помощью google и полета фантазии. А в этот раз прижал трубку плечом (сам продолжаю копаться в проводах) и приготовился слушать. Тут в трубке раздалось бодренькое Hello! Could you help me? Как оказалось, у нас в офисе был американец, а переводчик куда-то делся. Тут кто-то и вспомнил, что я английский изучаю.

Как ни странно, поздоровавшись и переведя все меню ему на английский, я пожелал ему приятного аппетита, при этом не переставая менять лампочку. Только потом до меня дошло, на каком языке я разговаривал.

Дмитрий Резников, 3 ступень
Времена английского глагола: как понять их смысл и практически использовать в речи.

В России началась акция по борьбе с безграмотностью в английском языке, с явлением, которое в просторечии называется “Rushish”.

Центр “Lingua NEWS” открыл цикл практических семинаров-тренингов по грамматике английского языка. Например, 12 английских времен – за 4(!) академических часа , а не за 10-15 лет мучительного и бессмысленного изучения))).

Учитесь с легкостью легкости! Ждем вас на первом семинаре цикла «Времена английского глагола».

Семинар состоится 20 декабря 2011 года с 19 до 22 часов (4 академических часа).

Стоимость 4000 рублей. Для студентов языковых вузов и преподавателей английского языка скидка 50%. Для оплативших семинар до 10 декабря стоимость 3500 рублей.

Семинар предназначен для тех, кто знает, что существуют английские времена, но не знает, что с ними делать, и для преподавателей, стремящихся осмысленно объяснять времена.


Адрес: Москва, проспект Мира, дом 68, стр.1.

Контакты: тел. 23 195 23.